Новости проекта
Внесение изменений в личные данные
Важная информация
Выставка "Образование и карьера 2020"
«Учитель для Беларуси»
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 17 человек

«Игры с правилами в социально-нравственном и личностном развитии воспитанников»

Дата: 30 октября 2019 в 10:19, Обновлено 30 октября 2019 в 11:09
76 просмотров

В 2019-2020 учебном году педагогический коллектив ГУО «Ясли-сад № 79 г. Бобруйска» продолжает работу по социально-нравственному и личностному развитию дошкольников через организацию игр с правилами. Согласно годового плана, в октябре месяце, с целью повышения профессиональной компетентности педагогов, заместителем заведующего по основной деятельности Райлян Л.П. был запланирован и проведён семинар-практикум «Социально-нравственное и личностное развитие воспитанников через организацию игр с правилами». Педагоги имели возможность уточнить, что игры с правилами – это игры с готовым содержанием, с фиксированными правилами, являющимися непременным компонентом игры, где обучающие задачи реализуются через игровые действия ребенка при выполнении какого-либо задания. Также педагоги смогли расширить и систематизировать собственные знания о классификации детских игр, что игры с правилами делятся на две большие группы: подвижные и дидактические игры. На первом занятии семинара-практикума педагоги получили практические навыки работы с детьми по использованию в образовательном процессе подвижных игр, направленных на социально-нравственное и личностное развитие дошкольников. Руководители физического воспитания Шило С.А., Марчученко В.О. отработали с воспитателями подвижные игры «Не намочи ноги», «Не урони обруч», «Передай мяч», «Парашют», «Козлики на мосту». Целью таких игр является обучение детей согласовывать свои действия с партнёром по игре, доверять своему товарищу; проявлять сочувствие, отзывчивость, понимание необходимости помощи другому. На втором занятии семинара-практикума педагоги познакомились с дидактическими играми, направленными: на способность детей познавать себя и других людей; на развитие эмоциональной осведомлённости; на овладение детьми невербальными и вербальными средствами общения; на овладение правилами пользования речью в различных социальных ситуациях; на развитие навыков группового взаимодействия.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.